Меню KDT

Название страницы

«Утверждаю»

Директор ОСШ № 37

__________Орманбаева Д.Т.

  1. .

 

Отчет о работе

летней оздоровительной  пришкольной площадки «Ғарыш»

КГУ «Основная средняя школа № 37»

  1  сезон 2024 год (01.06.2024 - 13.06.2024)

 

Информация о площадки

Детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием без питания. 

Продолжительность оздоровления 10 дней:

1 сезон – с 01.06.2024 г. по 13.06.2024 г.

Режим работы с 09.00 ч. до 13.00 ч.

Количество детей – 31 чел., из них – 5 человек из многодетной  семьи.

Медсестра – 1 чел.

Начальник лагеря – Проклова М.В.

Воспитатели: Лукьянова С.М., Самарских Р.В.

 

Основная  цель площадки дневного пребывания – организация свободного времени

детей, создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых

 ребят, их оздоровление и творческое развитие.

 

Основные задачи:

  • Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;
  • укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
  • организация полноценного отдыха для детей;
  • физическое и психическое оздоровление;
  • формирование у детей потребности в здоровом образе жизни;
  • развитие потенциала каждого ребенка;
  • развитие коллективистских отношений;
  • выработка навыков здорового образа жизни;
  • создание условий для самореализации учащихся;
  • организация досуга учащихся;
  • формирование и закрепление трудовых навыков.

 

  Здоровый образ жизни граждан - базовое условие формирования здоровой нации. К.Ж.Токаев.Под этим девизом коллектив площадки строил свою работу на протяжении всего сезона.

          В первый день :      был  организован праздник, посвященный «Дню защиты детей» торжественная линейка в честь открытия лагеря,  подготовленная спортивно игровая  программа,  с помощью активных  общественников нашего микрорайона были подготовлены сюрпризы (приглашены ростовые игрушки) и угощения  для детей (мороженное, соки, сладости, игрушки). Музыка и танцы.https://www.instagram.com/p/C7qoV7JNAZt/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/C7v8cYgtXc7/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/reel/C7rJxyttOeU/?utm_source=ig_web_copy_link

 

 Во второй день  – ребята познакомились с режимом дня, с правилами и законами лагерной жизни, со своими воспитателями – командирами. Были сформированы   2 отряда:  «Звёзды», «Инопланетяне».  Каждый отряд выбрал себе командира. 

https://www.instagram.com/krgch37/p/C7zJqLatVFe/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C7zPDnstO4_/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C8D_NDYNxYe/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C8BvhtxtsD4/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C8JOiivt9N8/

 

       Отряды были разновозрастные, что позволило ребятам старшего возраста оказывать помощь в организации режимных моментов и подготовке мероприятий, в которых принимали участие малыши.

         Отряд рождается тогда, когда у него появляется «лицо»; когда появляются органы самоуправления; когда ребята увлечены обшей деятельностью. Поэтому каждый отряд придумал себе название, эмблему, девиз.

          

          Медработник  площадки осуществляет контроль за организацию питьевого режима, соблюдением санитарно-гигиенических норм.

          Первая половина дня - активный отдых, выезды, экскурсии, соревнования, игры, конкурсы.  В оставшееся время - спокойные игры, тренинги,  беседы  с врачом,   просмотры кинофильмов и мультфильмов.

         Ежедневно в лагере проводились утренняя гимнастика и линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, за прошедшие дни каждый отряд получал космические бонусы за отличительные мероприятия. Отмечались победители  лагерных    мероприятий, ежедневно   отряд получал задание   и план подготовки к общему мероприятию.

          

 Коллективом разработаны разнообразные познавательные,  творческие, развлекательные, педагогические программы, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и  безопасность.

https://www.instagram.com/krgch37/p/C71ai9Vtl1r/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C73hAaNNSor/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C76I-elNvMH/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C8BsWhAt6rb/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C8GnJQpNUWP/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C8EV0YDtntT/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C8G9l2XtLek/

 

   План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.

   Одним из направлений в нашей работе было воспитание любви к Родине. В этом помогали нам тематические акции: «День символики Республики Казахстан», национальная информационная компания «12 дней против эксплуатации детского труда».

 https://www.instagram.com/krgch37/p/C76Ikr5t7cJ/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C7zPDnstO4_/

         Для реализации направления деятельности лагеря были созданы Кружки по интересам: «Фантастическая мастерская», «Экологическая тропа».

https://www.instagram.com/krgch37/p/C73hAaNNSor/

https://www.instagram.com/krgch37/p/C8BsWhAt6rb/

        Так же велась и воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС.

        Большое внимание в работе лагеря было уделено эстетическому воспитанию детей.  Были проведены: конкурс рисунков «Мы рисуем наше лето!», регулярные (трудовые десанты).

       Умение общаться и понимать других в жизни человека играет  очень  важную роль, а  взаимопонимание и коммуникабельность на пути становления личности зависит от воспитания ребенка. Поэтому в этом направлении были проведены следующие мероприятия: в 1 день сезона игра «Давайте познакомимся», тренинг «Рисуем свое имя», конкурс рисунков «Портрет друга», чтение и обсуждение пословиц, поговорок, стихотворений и рассказов о дружбе.

Интеллектуальная кружок «Ақылды балапан» была направлена на развитие умения  работать в группе, помочь ребятам в лагере  создать условия для снятия эмоционального напряжения с  помощью обсуждения заданий.  Психологический практикум: «Хоровод  Дружбы» помог ребятам  в лагере  участвовать в  совместной творческой деятельности.

         В процессе игры «Пойми меня» ребята смогли осознать собственные индивидуальные особенности, и   относится   другим   ребятам  более доброжелательно и с пониманием.

         В последний день работы площадки   ребята  провели в театре. Затем по возращении участвовали в игре, которая помогла ребятам   осознать  важные  качества,    такие как  дружба, взаимопонимание  и  выручка товарища.  И обязательно праздник «Мороженного!»  https://www.instagram.com/krgch37/p/C8JPCjZNR_M/

 

 

         Очень понравился ребятам аквапарк и игра ориентирование, где ребята учились взаимопониманию.

         С целью укрепления здоровья детей с учетом рекомендаций  школьного врача  на пришкольном участке была организована «Комната отдыха»,   где детям предлагались тихие и развивающие игры,    проводились  релаксация и коррекционная физкультура.  С особым энтузиазмом ребята и даже родители принимали участие в соревнованиях «Полоса препятствий».

          Особое внимание мы уделяли организации прогулок. Коллективные прогулки и экскурсии являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни.  Ребята, много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводились на улице. Так же медсестрой школы была проведена беседа о вреде наркотиков и здоровом образе жизни.

    Поставленные цели и задачи были выполнены   в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере  была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день. Отличная работа   воспитателей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. За недели пребывания в лагере ребята очень сдружились с воспитателями и между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому сколько лет – была единая, дружная команда летней   площадки «Ғарыш». Все воспитатели   старались,  чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Мы уверены, что 1 сезон в лагере «Ғарыш» для учеников нашей школы стал ярким, полезным и  веселым. 

 

           

              Итогом работы лагеря было вручение ребятам грамот и памятных подарков.

 

 

 

                Начальник лагеря                          Проклова М.В.

 

 

 

 

 

Блог директора

Послание президента

Опрос

Статистика

  • On month172
  • On week72
  • Yesterday12
  • Today9
  • Online:0

Полезные ссылки